Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виртуальные отношения заканчиваются, потому что ты ничего не можешь сделать против появления реального человека?

Ученик (89), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
не в личку, а в реал
Дополнен 6 лет назад
Общение было интересно. Увидеться не соглашается.
Дополнен 6 лет назад
Он даже не звонит мне больше!
Лучший ответ
Поток сознания какой-то
Остальные ответы
они просто надоедают... Без продолжения в реале в них нет смысла
Задрали эти виртуалы со своими разборками, валили ли бы в личку.
потому что ты сначала вешал лапшу в вирте, а потом сбежал в реал вот и все))))
Нет ничего невозможного, было бы желание увидеться с этим человеком. , ведь наверняка общение было интересно обоим....