Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы говорили волшебные слова:"ёлочка зажгись"?))

Мудрец (13529), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всем-доброго!
Лучший ответ
говорили, и звали Деда Мороза с подарками)))
Остальные ответы
Нет. Как дурак, беру и включаю её.)))
Да! И при этом включала гирлянду!
Она у меня из гирлянды на стенке висит. И говорить не надо, сама горит.
Конечно - с канистрой бензина и зажигалкой в руках))
Каждый год говорю, когда наряжаю ёлку.
....скорее - нет.... волшебные слова.... но не такие.... жалко ёлочку.... сгорела.... рядом с Малдером....
-"Дедушка Мороз, выходи! "-кричали дети пританцовывая возле туалета.
Говорила)
В глубоком детстве)
Сейчас бесполезно, не зажигается....
Источник: Добрый вечер)