Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли восстановить потерянный военный билет в комиссариате по месту временной прописки? или только по постоянной?

Знаток (474), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Восстанавливать ВБ вы можете по месту, где стоите на учете.
Остальные ответы
По идее должны, но будут делать запрос, а это время
Смотря на срок временной прописки и годы службы. Обычно по истечению 5 лет твои данные полковая бюрократия сдадут в Архив и это надолго протянет срок. Я смог получить военник по месту временной прописки, просто как-то вошел в "симпатию" военкома)))
В военкомате, а не в комиссариате. Причем там, где в данный момент стоите на учете.