Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пользовался услугами магов, поделитесь опытом (просто хочу воспользоваться услугами, не знаю стоит ли)?

Профи (875), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если лично вам нужно то не стоит, лучше в церковь сходите.
Остальные ответы
Меньше знаешь, крепче спишь...
не знаю стоит ли )? , значит не стоит ...
Комментарий удален
Вася Оракул (52438) Вот и я о том , на сайте мало профи ...
все будет зависить от мага и его или её профессионализма я обращалась эта женщина мне помогла не только магией а и просто как человек хотя я не добилась желаемого результата я не жалею мне было очень интересно)))))))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален