
Весь дом облазила, а найти не могу. Где мой котЭ?))))

Оракул (51875), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Делом занят, ваш котЭ
За цыпой ухлёстывает) )
Комментарий удален
Анюта Мудрец (11922) Дык, он ещё на стадии ухаживания её общипал))
Остальные ответы
А в духовку заглядывали?))
в жопЭ
Комментарий удален
а в холодильнике смотрела?
в кастрюлях смотрели?
надоела... не буду я твой хандроз лечить...
Он в это время молча за тобой наблюдает.
а чё мы сёдни ели на обед!???
а я корону - невидимку одел.. главное не забывай корм подкладывать...
И не надо так на меня смотреть... Я натурал.
Ушел к другой кошечкЭ!
нужно у себя дома искать
Комментарий удален
ИМХО Знаток (426) незнаю незнаю))