Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

= Объясните = КАК ДОЛГО ещё будет продолжаться Бардак! на планете, при нашем 65-летнем НАЛИЧИИ!!! у всех Урана 238+!!

Искусственный Интеллект (101265), закрыт 6 лет назад
(во Всех сферах!!- политических, межличностных, И В ОСОБЕННОСТИ военных!!!!-то!.. )
Лучший ответ
Почему на 65? Период полураспада урана-238(оружейного) -4 миллиарда лет, а урана-235,который служит топливом для реакторов-700 миллионов лет. То есть через этот срок его станет всего в ДВА раза меньше. На бомбы хватит. А на АЭС можно использовать смесь тория и урана-238 .Но, правда, и реакторы нужны другого типа, а это всего лишь вопрос времени.
Комментарий удален
Пользователь удален Мудрец (14931) Лучше уж мини-Наполеона Саркози.НО Каддафи хоть и был тираном(?),но почему-то искренне доверял своему народу...а может побоялся ответных ударов,ведь тогда погибли бы миллины. ЕГО народа.
Остальные ответы
у тебя понос на восклицательные знаки.

куда уран-то денется? Уж на бомбы его хватит всегда.
между прочим, даже отработанный уран с современных станций - идеальное топливо для станций на быстрых нейтронах, и запасов уже получается на на 65 лет, а на 2500.