Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вы делали ремонт во время беременности?муж обижается,что я ему мало помогаю.

Милана Воронина Мастер (1761), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227165) 12 лет назад
Делали. Муж наоборот меня всячески отстранял, а я всё равно лезла.... потому всё должно быть сделано именно так, как я решила))))
Источник: делала ремонт до 38 недель.)
Остальные ответы
Да ! Оракул (84798) 12 лет назад
я вообще мужу не помогала, когда ремонт делали.
и вроде не беременная была
Юлия К Мудрец (10838) 12 лет назад
Делала, но он не обижался. И вообще кто из вас должен обижаться!
Пользователь удален Мастер (1359) 12 лет назад
Рабочие делали. Я и не беременная этим заниматься не буду, что я строитель что ли))
Василий Васюков Просветленный (34875) 12 лет назад
Зачем за урода замуж выходила! Бабы-дуры, не потому что...
Мария Ступак Мудрец (11829) 12 лет назад
Я два ремонта сделала!!! Второй уже на поздних сроках, поэтому под потолок лазили другие... А в начале беременности плитку потолочную клеила, а потом узнала, что тонус от этого. Но фигня все. Родила
все проходит Мыслитель (7621) 12 лет назад
да делала вместе с мужем. и обои клеили и плитку потолочную.
Источник: нехрен сидеть на жопе ровно, сил рожать не будет
Милана ВоронинаМастер (1761) 12 лет назад
мне тяжело пылью дышать,а ему кажется,что пыли нет...и так ухожу уже когда дышать становится тяжело
все проходит Мыслитель (7621) пылью дышать не надо, нечего свой организм травить,а если ему не видно пыли-ткни его носом в пылюку пусть попыхтит
Pretty woman Мыслитель (6276) 12 лет назад
Это смотря какой срок! Мы на 5-ом мес. делали, помогла во всем по своим силам.. . Сейчас на 8-ом - думаю, мало бы чем смогла помочь)))
Милана ВоронинаМастер (1761) 12 лет назад
вот и я на восьмом,тоже стараюсь по мере сил помогать.
Pretty woman Мыслитель (6276) Если как по мне, то я максимум сейчас могу полы помыть, и то с перерывами... Ну пропылесосить еще... Так что пусть муж не обижается!!! Вам сейчас тяжелее, чем ему...
342 Оракул (95642) 12 лет назад
я сама клеила обои в 38 недель .
Милана ВоронинаМастер (1761) 12 лет назад
обои тоже помогала клеить,я только против пыльных работ,но похоже понятие пыли у нас с ним разное.
342 Оракул (95642) я не помогала .я КЛЕИЛА САМА от начала и до конца .
все проходитМыслитель (7621) 12 лет назад
тоже клеила -хотелось до нового года успеть пораньше разродиться,а он нет-все равно под новый год решил вылупиться
342 Оракул (95642) ой я скакала как конь со стола на табуретку и все равно -кое как выковыряли )) вот тебе и тонус ...
Ольга Артякова Профи (681) 12 лет назад
Лучше не надо помогать мужу, он и без вас справиться, а вам нужен покой, съездили -бы куда-нибудь отдохнуть, пока ваш муж занят ремонтом
Mary mary Мастер (2406) 12 лет назад
какой нежный у вас муж. а ребенок появится он тоже обижаться будет??? ?
на то что вы все время с дитем будете проводить????
Светлана Майорова Оракул (60871) 12 лет назад
Да. Более того, я 70 км туда обратно на работу сама за рулем ездила до родов. И рожать ехала сама за рулем. Не считаю беременность болезнью.
Милана ВоронинаМастер (1761) 12 лет назад
А я как то не могу совсем не думать о ребенке.За рулем тоже езжу,но это не тоже самое,что и мелом дышать.
Светлана Майорова Оракул (60871) Я в Москве живу. Здесь вообще дышать опасно. Не то что мелом. Ни разу не сморщила нос и не сказала, фу, противно пахнет. Жила и наслаждалась жизнью, не строила из себя больную раком 4 стадии.
Оксана Беляева Мудрец (13971) 12 лет назад
я в 30-32 недели помогала в плане мусор после ремонта убрать, подать что-нибудь, но если уставала, сразу шла отдыхать на диван. Муж не обижался, понимал, что мне тяжело.
Владимир Просветленный (39201) 12 лет назад
Много писать не буду----муж твой просто дебил,,,
Иванова Снежана Гуру (4003) 12 лет назад
А я бы не смогла ремонт делать. Я вот недавно пальму небольшую подняла, чтоб полить, и надорвала спину. А моя тётя на 8 месяце обои клеила, чтобы к рождению ребёнка свежий ремонт был, перед сотрудницами похвастаться!
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (237262) 12 лет назад
Делали, только до беременности.... А во время беременности мне бы и в голову не пришло делать ремонт собственноручно... для этого существуют строительные бригады....
***катюша***не верю в чюдеса*** Мыслитель (8466) 12 лет назад
делали, но он рад был что вместе делаем, делали на 8 месяце
Butterfly Мастер (1469) 12 лет назад
Муж не обижался, а наобород говорил-не надо, я сам!!! Он бережет просто, а у вас.... что за детский сад?
Похожие вопросы