Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вы делали ремонт во время беременности?муж обижается,что я ему мало помогаю.

Милана Воронина Мастер (1761), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227165) 12 лет назад
Делали. Муж наоборот меня всячески отстранял, а я всё равно лезла.... потому всё должно быть сделано именно так, как я решила))))
Источник: делала ремонт до 38 недель.)
Остальные ответы
Да ! Оракул (84798) 12 лет назад
я вообще мужу не помогала, когда ремонт делали.
и вроде не беременная была
Юлия К Мудрец (10838) 12 лет назад
Делала, но он не обижался. И вообще кто из вас должен обижаться!
Пользователь удален Мастер (1359) 12 лет назад
Рабочие делали. Я и не беременная этим заниматься не буду, что я строитель что ли))
Василий Васюков Просветленный (34875) 12 лет назад
Зачем за урода замуж выходила! Бабы-дуры, не потому что...
Мария Ступак Мудрец (11829) 12 лет назад
Я два ремонта сделала!!! Второй уже на поздних сроках, поэтому под потолок лазили другие... А в начале беременности плитку потолочную клеила, а потом узнала, что тонус от этого. Но фигня все. Родила
все проходит Мыслитель (7621) 12 лет назад
да делала вместе с мужем. и обои клеили и плитку потолочную.
Источник: нехрен сидеть на жопе ровно, сил рожать не будет
Милана ВоронинаМастер (1761) 12 лет назад
мне тяжело пылью дышать,а ему кажется,что пыли нет...и так ухожу уже когда дышать становится тяжело
все проходит Мыслитель (7621) пылью дышать не надо, нечего свой организм травить,а если ему не видно пыли-ткни его носом в пылюку пусть попыхтит
Pretty woman Мыслитель (6276) 12 лет назад
Это смотря какой срок! Мы на 5-ом мес. делали, помогла во всем по своим силам.. . Сейчас на 8-ом - думаю, мало бы чем смогла помочь)))
Милана ВоронинаМастер (1761) 12 лет назад
вот и я на восьмом,тоже стараюсь по мере сил помогать.