Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста. Вопрос про котика.

Профи (878), закрыт 6 лет назад
Здраствуйте всем!!! моему котику 1,5 года. На языке с нижней стороны появилось небольшое красное пятнышко. Ест, пьет, играется,спит-все нормально с этим.Но это пятно меня все равно тревожит. Что это может быть???Может это рана...Тогда что надо делать???
Дополнен 6 лет назад
К ветеринару мы сездить сегодня не сможем. И завтра.
Лучший ответ
Наблюдайте за котиком не спуская глаз, обращайте внимание на любое изменение поведения. Не исключено, что он действительно, просто каким-то образом поранил язычок, тогда красное пятнышко должно пройти, а настроение, аппетит и все остальное будет без изменений. НО если котик вдруг начнет плохо кушать, станет вялым, появится слюноотделение, потекут глаза и из носа - немедленно в ветеринарку, несмотря на вашу занятость. Дело в том, что есть вирусные заболевания, которые характерны повреждением слизистой рта, лечить их надо быстро и немедленно, иначе котик может и умереть.
Остальные ответы
ххмм трудноватая задача порыскай в нете что нить может найдешь !!Ё!
к ветеринару свозите. но думаю, ничего страшного
Посмотри в компьютере! Или может сходи к ветеринару если такой возможности нет! То набери в компьютери или найди ветеринара он тебе то и поможет чем мы простые люди!
Как известно у котиков острые зубки. Может когда кушал язычок о нижние зубки поранил? Но всё же стоит съездить к ветеринару. Или вы может дали не то что стоило съесть? Но главное здоровье котёнка так что посоветуйтесь с ветеринаром.
Да ничего страшного, по-моему. Натер чем-то. Ну, попробуйте позвонить на тел. 8-495-661-55-02. Это бесплатная ветеринарная консультация по телефону, в Москве
Можно проконсультироваться у ветеринара на Зоовет. ру (круглосуточно). Напишите свой вопрос врачу, они обычно быстро отвечают.