Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А на вирусы ,тоже ПО грузить надо?

Мудрец (16088), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если вирус требует .NET (вот маразм) то надо грузить!
Комментарий удален
Остальные ответы
вирусы пользуются bat кодом
Комментарий удален
есстественно, нужно обновлять их время от времени, а то антивирусники-то не дремлют
Да. И не забыть выполнить перезагрузку после установки...
А как же,
но только если авто обновления отключено.
и не забудь защиту отключить, мало ли
ещё установиться не корректно. : ]
Это смотря какую ось юзаешь. В винде уже все что надо установлено. А вот на фре и линуксе надо вручную допиливать.