Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильный ли перевод с русского на английский? Какие ошибки?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Translate into English, using the same structures as in the model.
Model: My friend was the next to turn up.

Он хочет следующим делать сообщение по прочитанной книге.
a) He wants to be the next to give a talk on the read book.
или
b) He wants to give a talk on the read book next.
Дополнен 6 лет назад
Gena Gendosov, ты гений от лингвистики... (
Лучший ответ
He wants to be the next to give a talk on the book read.
Остальные ответы
ххмм трудноватая задача порыскай в нете что нить может найдешь !!Ё!
Мне кажется, по модели будет первое предложение. Только я бы убрала to be.