Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что интересное подскажите? Желательно из мистики или триллеров.

Знаток (319), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Невидимый
Наркоз
Комната страха
Убежище
Шепот
Дориан Грей
Ребекка 2008
Иллюзионист 2009
Приют
Сесиль
Заражение
Предчувствие
Погоня
Остальные ответы
Другие
Ключ от всех дверей
Потерянная комната
Девятые врата
Идентификация
Убежище
Заложница
Тайное окно, Дом грез, Пастырь, 30 дней ночи, Рассвет мертвецов
Хочешь мистики? Я рекомендую тебе сериал "остаться в живых" . Там самолет разбился на острове, и их спасатели найти не могли, и там на острове был монстр который пожирал людей и тд. А еще на острове были другие . Они там как бы жили и похищали людей которые с самолета.