Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плановое кесарево на какой неделе беременности делают?

Мыслитель (6171), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
знаете я точно такой же вопрос задавала на той неделе. тоже про плановое кесарево. мне большинство ответило, что день определенный не назначают, а просто ждут как обычно когда отойдут воды и начнутся схватки и потом уже будут кесарить.
Источник: второе КС в апреле)
Комментарий удален
Остальные ответы
Мне на полных 39 нед сделали!
после 38 недели. Но во всех больницах разные порядки. Могут и дольше ждать, в роддоме осмотрят состоянии матки и будут решать, есть время ждать или нет.
Девочкам, с которыми я лежала на 39 делали. А кто с двойней тем на 38 неделе
все зависит от состояния ребенка и состояния мамы
Смотря по каким показаниям. Могут и после 36-ой сделать.
кому как мне в 38 делали
родственнице в 40
Мне говорили, что когда будет ребенок больше 3 кг - делали ровно в 38 недель.

Могут и раньше. если какие проблемы есть - мне хотели на 5 дней раньше делать - ктг было не очень. потом делали еще раз - все нормально, дотерпели до даты.

Я сама дату выбирала)