Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что может пригодиться пьяный мужчина__в корыстных целях женщины???

Просветленный (20218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
допинать его до двери соседей, которых терпеть не можешь, может его там стошнит. пардон )
Остальные ответы
можно вырезать органы и продать их по сдельной цене))))
Подложить мужу эту свинью!!!)))))
Под двери положить вместо кирпича, что бы дверь сквозняком не открывало)))
как мебель он нафик не нужен, но как домашнее животное - пригодится, ласкается веть:))) )
когда протрезвеет
Зависит от степени опьянения
идет женщина, в магазин за хлебом . перед дверью магазина валяется в хлам пьяный мужик, она но гой отвигает его с дороги . размышляя при этом : валяется алкашина! да вроде и не чейный ?! ишь ты, разлегся ...помыть побрить и пользаваться можно ?? / входит в магазин а там очередь перед кассой . простояла 15 минут . выходит, нет, мужика !!!и выдает следущее ; Дура Да что Я Хлеба Полгода не Ела !!!