
что такое емал и логин

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Логин – это слово, которое будет использоваться для входа на сайт или сервис. Очень часто логин совпадает с именем пользователя, которое будет видно всем участникам сервиса, но иногда никнейм может задаваться отдельно.
Логин – уникальный (это важно) набор букв и/или цифр, который необходим для доступа к сайту или сервису. Придумывается логин пользователем самостоятельно.
Источник: Подробно✔здесь
=======================
Остальные ответы
e-mail это электронная почта... логин это пароль на доступ
Если ты откроешь себе электронный ящик для переписки с кем то, у него будет индивидуальное название, типа vasya@mail.ru Это и есть твой e-mail. А логин это придуманная тобой первая часть этого адреса. (vasya)
Но нужен ещё и пароль к ящику, чтобы туда никто не мог войти кроме тебя. Этот пароль ты придумываешь тоже сама.