Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На фото-Елена и Марина!Почему Елена плохо поступала с Мариной,когда Марина ей токо добро делала?Фото....

Ученик (14), закрыт 6 лет назад
ElenaMarina
Лучший ответ
Дорогая моя, все они тебе завидуют. Потому что ты чистая душа. Не доверяй всем, ведь люди уже много показали тебе какие они на самом деле. Но ты продолжаешь верить. Так и хочется обнять Мариночку. Грязные души вокруг. Береги себя. Ну их, таких подружек к чертовой матери. Оглянись вокруг... и найди достойных людей. Круг общения - очень много значит.
Остальные ответы
зависть и мания величия .результат резкая перемена отношения к вам ,