Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят кто знает отечественные аналоги транзистора MPSA64

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отечественного аналога этому транзистору в природе не существует. Ищите импортный аналог. Это будет проще и дешевле. А, главное, реально и быстро. Хотя я с трудом себе представляю область применения транзистора с таким маленьким коллекторным током (500 мА) и таким большим коэффициентом усиления (больше двадцати тысяч!!!) . Если же непременно хочется что-то отечественное, то попробуйте применить транзистор КТ973. Он, правда, в другом корпусе и более мощный (до 4-х ампер) , но, возможно, подойдёт. Для выбора аналогов нужно обязательно видеть схему и знать её характеристики.
Остальные ответы
ххмм трудноватая задача порыскай в нете что нить может найдешь !!Ё!
Модем починяешь?
Можно заменить на MPSA13.