Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Атеистам…Я отчётливо осознаю свои огромные информационные дыры. Я осознаю поверхностность своих знаний , во всех

Бред Солнечный Оракул (58507), закрыт 8 лет назад
областях науки. Из чего я могу заключить ,что практически любой мой вывод далёк от истинности и не может превзойти своей субъективности. В общим, я осознаю, что не существует области, в которой я не был бы дилетантом, говорящим глупости. Но во мне живёт осознанность самого механизмы мышления. Я отчётливо вижу, что интеллектуальное понимание не способно вместить в себя всесторонность любого явления. Интеллектуальное понимание может работать лишь в замкнутых системах, но не может существовать в открытой бесконечности. Отгораживая закуток, можно обнаружить какие-то закономерности, но они, несомненно, претерпят изменения, если стенки поломать. Скажите, осознаёте ли Вы фрагментарность своих знаний и не возможность абсолютно понять не одно существующее явление, но возможность лишь видеть закономерности , рассмотренные в определённом ракурсе? Способны ли Вы осознать не состоятельность интеллекта для понимания Абсолютности или будете настаивать, что вселенную можно понять и описать интеллектуально?

П,С Не отвечайте пожалуйста по принципу- верующие догматичные зомби,не желающие развиваться.Вопрос не о верующих,а о Вашем понимание-осознании...Данный вопрос не имеет сравнительной направленности на-,кто прав или круче, или у кого больше ,у верующих или атеистов...
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (404169) 8 лет назад
Мера Знаний изменяется по Мере осознания Информации.

И на Хрена ты так много написал?
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Утверждаю: я воспринимаю образы мира. Это не так?
Бред СолнечныйОракул (58507) 8 лет назад
Смотря на один и тот же образ мы воспримим его по разному и чей взгляд буде объективен?...Мы воспринимаем образы,через призму ,утвердившихся в нас ,субъективных стереотипов.Вы вспринимает не образы,но свою субъективную трактовку увиденного...
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) Какая разница? Я воспринимаю образы мира, и все тут.
Николай Профи (901) 8 лет назад
Ты - бред солнечный. Сам сказал!
Gendalf Искусственный Интеллект (227122) 8 лет назад
кто-то мудрый сказал, что краткость - сестра таланта
ывап Оракул (78232) 8 лет назад
Недостаток своих знаний ты восполняешь неким богом или же считаешь что наука просто ещё не нашла ответ на некоторые вопросы?
Бред СолнечныйОракул (58507) 8 лет назад
Недостаток своих знанийя воспринимаю,как свой недостаток,которым не стоит гордится...Мой вопрос о не возможности ителектального описания Абсолютности...Но я за науку двумя руками...Правда с огромной вероятностью,я считаю ,что наука не ответит на все вопросы-никогда...Но повторюсь,я за изучения вселенной!
думаю ответит на многие загадки, но не скоро
я ещё- миха Просветленный (47361) 8 лет назад
это не солнечный бред, это ещё лёгкий бриз, так, ветерок
Незлой Мудрец (16704) 8 лет назад
Скажите, осознаёте ли Вы фрагментарность своих знаний и не возможность абсолютно понять не одно существующее явление

разумеется.
а вы?

))
danelius Просветленный (27384) 8 лет назад
как сказал Сократ "Я знаю что я ничего не знаю"
интеллектуальное понимание и есть тот "закуток" из-за стен которого многие не видят
или не хотят или просто не могут воспринимать определенный род информации
Инокентий Воронов Мудрец (11682) 8 лет назад
хороший вопрос ...я согласен что интеллект это далеко не все но я вообщем на него и не очень то опираюсь. я считаю что человеческое предназначение это развитие осознания с помощью которого и происходит описание вселенной у гоко осознание слабо развито тот придерживается религиозных идей а у кого уровень достаточно высок занимается поиском новых осознаний для расширения возможностей восприятия.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241630) 8 лет назад
Информационные дыры есть у всех. Шерлок Холмс не знал, что Земля вращается вокруг Солнца. Другое дело, что в наиболее нужных, ответственных местах дыр нет и площадь покрытия заметно превышает площадь дыр. Это дает основание с бОльшей вероятностью судить и давать оценки. А вы - опускаете ручки и начинаете плакаться как все много и непознаваемо.
Очень даже познаваемо. Со временем меняется способ познания, способы хранения и обработки. Нет ничего постоянного, потому нельзя утверждать, что дальше будет только хуже.
Тоже неслабо написал.
Вывод: степень познания истины следует увеличивать, а не бросать на полдороги.

А образы мира - это связанные знания. Связанные в систему.
Бред СолнечныйОракул (58507) 8 лет назад
Я за ,увелечения объёма информации!Я за ,изучения вселенной и развитие наук! Мой вопрос против категоричности,в чём бы то,нибыло.Лишь абсолютная уверенность,в своей абсолютной правоте , рождает нетерпимость к любым другим взглядам.Я лишь хотел показать,что для такой абсолютной уверенности ,в правоте своего интеллектуального понимания,просто нет возможности...
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241630) Но ведь это априори известно. Мы живем в вероятностном мире. Мы сколь угодно можем повышать вероятность нужного нам события, но ВСЕГДА существует вероятность его несбытия. Это же ясно. Потому и любое суждение - вероятностное. Если я кричу:"Я прав, блин !!!" это не значит, что я прав на 100%. Просто по умолчанию это означает правоту бОльшую, чем у остальных, не более.
Another Мудрец (16249) 8 лет назад
Это же прекрасно - можно развиваться бесконечно. "Он сделал всё прекрасным в своё время. И хотя он вложил вечность в сердца людей, они никогда не смогут постичь всех дел, которые совершает истинный Бог, от начала до конца"(Эк3:11). Конечно, некоторые предпочитают "рыть" только в одном направлении и углубляются туда очень далеко. Но есть принципы - духовные, нравственные, игнорировать которые губительно, они - основа жизни. Конечно, пока можно прожить и без них, что многие и делают. Но это ограничивает их в самом главном - в том, для чего мы созданы и без чего невозможно выполнить своё предназначение как человека. А без этого даже самые обширные познания лишены смысла...
Elza Просветленный (39432) 8 лет назад
Ну.. . можно подойти к этому утилитарно.... Мы-то существуем тоже, можно сказать, в кусочке ( замкнутом закутке) вселенной.... и безопасней изучить этот кусочек по возможному максимуму.... постичь интеллектуально или любыми другими способами, но так чтобы знать как можно больше закономерностей, полезных в жизни: ) А по мере заполнения местных, так сказать, дыр, можно расширять горизонты, а следом и закуток жизни.
Иноземцев Анатолий Гуру (2548) 8 лет назад
Не состоятельность интеллекта признается всеми людьми вступившими на путь самосовершенствования и развития осознанности. Большинству же понимание какой то абсолютности совершенно не интересно.
Зырин Николай Просветленный (49123) 8 лет назад
Замечательный вопрос и ответ.) )
Можно еще добавить, что учитывая беспредельность информации и ограниченность человеческого знания, для атеистов не плохо было бы задуматься, что познание о Боге находится за чертой их круга познания.