Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оооочень часто снится, как будто я потерялась...причем почти всегда в своем городе...но в разных местах и при разных обс

Профи (597), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сон, в котором Вы потерялись, означает, что в реальной жизни у Вас назрело очень много вопросов и Вы утратили былую уверенность. Если во сне Вы заблудились и не можете найти искомое здание, то в жизни Вас одолевает жажда приключений. Если же Вы потеряли ориентир внутри здания, то наяву Вам следует больше полагаться на интуицию. Если Вам приснилось, что Вы пытаетесь выйти на потерянную тропинку, то наяву Вы рискуете потерпеть неудачу в хорошо спланированном деле.
Остальные ответы
препятствия в жизни.. нет такого что вы твердо стоите на ногах.. хорошим знаком что вы все таки приходите домой