Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Техосмотр

Ученик (222), закрыт 6 лет назад
У меня техосмотр кончается в январе 2012, а страховка в июне тогоже года, слышал что дпс не будет проверять техосмотр при остановке. Как считаете можно ездить спокойно или же какието меры применяют???
Лучший ответ
От ГАИ ничего не будет - санкции за отсутствие действующего талона ГТО для водителей обычных легковушек отменены. Остальным остался штраф от 500 до 800, но без снятия номеров.
А вот если есть КАСКО, то по КАСКО страховых выплат не будет без действующего талона ГТО.
Остальные ответы
да мер-то никаких, только страховку тебе не продлят (если тока "левак" купить), так как талон ТО у тебя действует уже менее 6 мес....
Источник: делай выводы
а мой тебе совет поехать и сделать техосмотр.
Можете ездить пока не закончится срок страховки, в июне сразу делаете ГТО и страхование. Штрафовать не будут.
ТО и страховка кончались в ноябре, в октябре продлил страховку и езжу, смысл в том, что пока есть страховка можно ездить и не думать ни о чем!