
А может женщина свою писю отморозить? Зима. А они в миниминиюбках и колготках. Оч волнуюсь. . Тута в джинах яйца мёрзнут

Мастер (1970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я ф панталонах и зимой и летом) ) мало ли что))
Остальные ответы
она уже как минимум отморозила се башку. задумайся)
Конечно могут, но надеятся, что ты отогреешь ...
Удивляюсь от людей которые ходят в джинцах, они же накаляются попа мерзнет, вот от того то всё и застужается, а в мини мёрзнут только ляхи, а там тепло.... Разница на себе проверена)))
Да девченки носите только трмо белье прелесть, застудить придатки можно но личить просто бесполезное дело это не шутка. А Мальчики простатит - простуда переохложденные ноги. Один раз получаете воспаление на всю жизнь. Простудитесь покажите панты потом!
Мойбрат купался в проруби и орхоэпидидимит поинтересуйтесь! Очень было ему больно Теперь девочка ему не нужна!
Надо не за писю переживать, а за придатки. это страшнее.
бед на нее вообще очень много может свалиться, если головка вава)))))))))))