Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот если комментатор Дмитрий Губерниев,постоянно напоминает нам, что он наш "покорный слуга",то могу ли я его (+)

Искусственный Интеллект (186665), закрыт 6 лет назад
припахать его на весенние работы к себе на участок... как то посадка картошки, огурцов и помидорок?...
Дополнен 6 лет назад
я ж его за язык не тянул...)))
Лучший ответ
Нет, те, кто употребляет словосочетание "ваш покорный слуга", обычно мнят себя господами. Это фигура речи такая.
Комментарий удален
Остальные ответы
Если тока ливрею дашь своих цветов :))))
он ''слуга двух господ '''
Источник: если читали
Наверное можешь, раз он твой покорный слуга.
Раз слуга, да ещё покорный. Вот и пусть пашет.
Конечно можете.. . только появится он ближе к осени, когда вы урожай соберете...
Ну попробуй. Расскажешь потом, что получилось?