Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страх перед девушкой/женщиной. В чем причина? В женской силе, мужской слабости или где-то еще?

Ученик (201), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В боязне быть отвергнутым, попав при этом в неловкую ситуацию, боязнь неправильно показать себя перед ней что может вызвать неправильное впечатление, просто бори это, это древний инстинкт боязни облажаться и выглядить глупо перед самкой. Это ввсе хрень) была фигня что вообще не мог даже поговорить или спросить у девушки что то) это так глупо) просто боришь это и все)
Остальные ответы
Бояться нужно только Гнева Божия.
Доверься Ему и никто больше тебе не будет страшен, тем более женщина.
в основе как говорят страх смерти или ближе одиночества