Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все такие....Правильные, прилизанные)))...Вы выпендриваетесь или такие?Мм?)))

Искусственный Интеллект (488237), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Приятного общения!!!! Пошла я от Вас)))))))
Лучший ответ
Ну а где ещё выпендриваться.... как не тут. В реале можно и рожу расцарапанную заработать легко...)))))
Остальные ответы
))) стесняюсь спросить) ) а что? ? хочется взлохматить?)))))))))))))) ) ржу))))))))
не. . я сразу говорю хулиганка-озорница!)))))
послать тя.. . что ли))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Я мягкая и пушистая, как моя шубка из шиншиллы) ) Даженет, как моя белая норковая шубка))
папрашу не обобщать))))))))) )
Источник: дня замечательного)))
Ты приглядись? Я разве прилизан? Вон шёрстка как топоршиццо...)))
я выпендриваюсь кАнеШнА)))))))))
А что и повыпендриваться нельзя?)))