Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить 7 класс!!!пожалуйста

Профи (538), закрыт 6 лет назад


вот, у меня очень большое число вышло!
Лучший ответ
Переводим целые числа в дроби и возводим в степень:
[(-1 1/2)^3]=(-3/2)*(-3/2)*(-3/2)=(9/4)*(-3/2)=-27/8
[(2 2/3)^2]=8/3*8/3=64/9
[(1 1/7)^2]=(-8/7)*(-8/7)=64/49
Решаем:
(-27/8)*(64/9)=(-1728/72)
(-1728/72)/(64/49)=(-1176/64)
(-1176/64)=-18,375=-18 3/8
Ответ: -18 целых 3/8
P.S.: ()^ - число в степени
Остальные ответы
у меня мозги начали дыметь
у мя 17.9 получилось
(-3.3*(8/3)в квадр )/ -8/7 в квадр =-3.3 * 64/9 *49/64 =5.4* (-3.3)=17.9