Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог и Астрал. Может ли ПОСВЯЩЕННЫЙ воин ХАОСА обратиться к БОГУ (попробовать поверить в православного Бога, не теряя

Ученик (133), закрыт 6 лет назад
веры в Астрал, если не хочет решать свои проблемы с помощью Астрала, а обычным путём они никак не решаются??? Что из этого выйдет, и не выйдет ли боком ли?
Дополнен 6 лет назад
я не собираюсь никуда уходить =.=
Лучший ответ
Тьфу блин, вера-то твоя. Поверь в то, что так можно, и дерзай. (вот проблемы у людей)
Остальные ответы
Ну надо же, как тебя лукавый запутал.. .
Источник: Опыт - сын ошибок трудных :)
"Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное".
С Богом все возможно, но надо самому сделать шаг навстречу, уйдя из страны далекой (в Вашем случае - это астрал)
Решать проблемы с помощью астрала, возможно только духовные, и то по средствам медитаций .
Проблемы материального мира, решаются не на духовной плотности бытия, а в том же материальном мире .
Насчет бога ничего сказать не могу, ибо вера моя в него нулевая .
а ты у того спроси кто тебя посвящал в воины хаоса! о то вдруг выход из вашего астрального братства карается смертью !
не хаоса а абстрактоного и не бога а лоцмана и не православия а бормотания и не решаются а все хрень