Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же делать? Т_Т

Мыслитель (7606), закрыт 6 лет назад
Сегодня в кинотеатре видела такого шикарного парня! Работает кассиром ( так жаль, что он был занят и обслуживал меня с подругой другой молодой человек...ц хД). Я бы хотела с ним познакомиться, да обстановка была неудобная, а теперь жалею, что ничего не сделала. Сам он не красавец до выворачивания двенадцатиперстной кишки, но такой притягательный.. ух... что же теперь делать? Как с ним познакомиться? Спасите хД
Лучший ответ
Для начало стоит одеться) _
Источник: а знакомиться -прямо и без комплексов) _
Остальные ответы
я думаю ещё один поход в кинотеатр не помешает :-)
фу! как можно так пошло отзываться о парне, который тебе понравился? сама что ль красавица?
ты любишь жить и при этом шиковать