Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поможите люди добрые, когда девушка в порыве обиды и гнева, говорит я тебя не люблю- Это конец отношений?

Ученик (150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Совсем необязательно. Это могло просто вырваться, может для того, чтобы задеть, хотя сама девушка может так не думать)
Остальные ответы
Покажи машину свою и деньги! Обратку включит отвечаю!
это симптом. значит ещё не любит по настоящему.
я считаю нет, просто многие говорят разные не лестные вещи в порыве гнева. это называется неадекватность.
нет, здуру можна и грелку порвать
В порыве обиды и гнева можно многое сказать, но "не люблю" любящий человек не скажит!!!
НЕТ!! ! чего только не скажешь в порыве гнева и обиды! это АБСОЛЮТНО не значит, что она тебя не любит!