Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую зарплату нужно иметь чтобы купить Hayabusa 1300 (GSX1300R) сузуки?

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если в кредит брать, вполне хватит тыс 30-40 зарплаты, а по сабжу возьмите лучше R1
Остальные ответы
стоимость тачки делим на 12 получаем зарплату
он стоит от 550 000 - 50 тыс. руб в месяц вполне хватит. Одно плохо - у меня нет ни одного друга который бы не попал в аварию на мото - 1 погиб в том году.
не зарплату иметь, а жить поближе к японии (например на дальнем востоке) - у тебя еще и выбор будет больше! :)