
Мой педагог по "Этикету", накатив рюмочку "абсенту", как-то говаривал мне в приватной беседе!!!+++

Гений (50722), закрыт 6 лет назад
Прежде чем дать в морду кому-то сделай....ЧТО????
Лучший ответ
Свидетелей побольше сабрать))) Шобы сказале што он первый ударил...
Источник: Будет па итикету)))
Остальные ответы
Сделай предупредительный удар, в печень
А.. ! Я понял!))) ) ...предложение сделай?!)
Источник: а по том уже можно и дать..!)))
будь скромнее, и люди к тебе потянутся.
...измерь на глаз его лицо, шоб не промазать....
Улыбочку изобрази...
Сжав в кулаки свои ладони,
Скажи: "Бонжур, месье, просю пардоню! "
Досчитай до десяти !
Прежде чем дать в морду кому-то сделай.... ЧТО???? --Ноги..;))