Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Картина

Мудрец (16680), закрыт 6 лет назад
из какого фильма? Где висит и где будет висеть?)

Дополнен 6 лет назад
Ок, выяснили, что висит на стене. В каком помещении (чья-то комната, кабинет и тд)? (Так надеюсь идея моего вопроса понятнее: ) )
Лучший ответ
"Пробуждение"
В комнате Леонарда в детстве во время болезни.
В клинике над койкой.
Комментарий удален
Остальные ответы
Она висит НА СТЕНЕ.. .
А так смахивает на ТИТАНИК...
Комментарий удален
Привет)))С ума сойти я сам загадывал этот кадр,но вспомнить не могу)
может фильм 1408
Комментарий удален