Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ламинария

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Морская капуста
Остальные ответы
Бурая водоросль, еще её называют Морская капуста.
Ламина́рия (морская капуста) — род из класса бурых морских водорослей. Многие виды ламинарии употребляются в пищу.

С незапамятных времён она используется в питании тех людей, кто живет рядом с морем. Также её использовали и как удобрение, поскольку ламинария содержит очень большой набор макро- и микроэлементов. Ламинария богата иодом, который содержится в органической форме, что влияет на её усвоение организмом человека. Употребление в пищу ламинарии рекомендуется для профилактики эндемического зоба. В косметологии используется как средства для обертывания. В гинекологии применяются палочки ламинарии, для расширения цервикального канала шейки матки перед родами, абортом, гистероскопией.
Источник: Википедия
морская водоросль. Чрезвычайно длинная, до 100 и более метров. Морская капуста. Насыщена йодом.
Морская капуста - съедобная водоросль
Ламина́рия (морская капуста) — род из класса бурых морских водорослей. Многие виды ламинарии употребляются в пищу.
ЛАМИН? АРИЯ, род бурых водорослей. Cлоевище состоит из пластины шириной до 0,5 м, длина до 5 м (иногда до 25 м) и ствола с ризоидами при основании. Ок. 30 видов, преимущественно в морях умеренного и арктического поясов Сев. полушария. Некоторые виды съедобны, применяют в медицине (морская капуста) . Объект аквакультуры.