Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам понравился Меньшиков-Фандорин в фильме "Статский советник" по мотивам авантюрного романа Бориса Акунина?

Мудрец (17438), закрыт 6 лет назад
Меня он просто взбесил!
Бероев сыграл бы лучше.
А вы как думаете?
Лучший ответ
Меньшиков, он вообще как артист не очень (Покровские ворота разве только) , но для такого цугундера как Статский советник - более чем. Собсна, фильм не про Фандлрина, а про Михалкова-барина, все остальные для массовки.
Комментарий удален
Остальные ответы
я тоже так думаю!!!! какой-то он фригидный для этой роли
Комментарий удален
Где Михалков там и Меньшиков дело известное, хотя сыграл нормально
А меня взбесил Бероев. И пока я не увидела никого, кто бы соответствовал для меня этому образу.
Думаю что Акунин хотел предстать как Фандорин, а получился из него рваный гандонин
Бероев вообще никакой как актер... мордашка только смазливая да и то с Машковым и рядом не поставишь. Да Меньшиков в этом фильме НИКАКОЙ. А вот Михалков - красавчег!
Комментарий удален
Kary Мудрец (17438) Мне не понравилась его финальная сцена с танцами. Переиграл. Бероев в Гамбите был бесподобен. ИмХО. Очень близко к описанию Акунина.
Согласен! ! Мне тоже понравился Бероев, я Фандорина примерно таким и представлял. А меньшиков вообще не показал сущность Фандорина - не его склад ума, ни его характер. Сделали из Фандорина в "Статском советнике" какого напыщенного болвана, вылизанный с дурацкими усиками. Полностью с вами согласен!
Мне тоже не понравился Меньшиков, с Бероевым никакого сравнения.
да нормально он сыграл
Комментарий удален
Мне понравился. Холодный, высокомерный, но умный и с идеалами. Именно так он и описан у Акунина.