Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если улыбка украшает лицо, это хороший человек?

Знаток (396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
скорее всего )) Так Л. Толстой кажется говорил
Остальные ответы
главное чтобы улыбка естественной, а не натянутой)
Улыбка - единственное, что может подарить человек другому,
оставив её у себя. А хороший человек другим всегда что-нибудь
подарит. Запас улыбок у нас неограничен, стоит ли их жалеть.)))))
Разве что вы знаете, что такое "улыбка". Настоящая улыбка находится не там, где вы её привыкли видеть. Она в глазах. Если глаза улыбаются - значит хороший человек.
Ведь если мимо проходит женщина с красивой кофточкой, красивыми волосами или чем-то ещё, это всё её украшает, это же не повод для того, чтобы считать её хорошей.
С другой стороны хорошей можно быть не для всякого и всегда по-своему, поэтому тут тоже свои понятия.
А лицо - да у каждого оно в своём месте.
Источник: Просто не парьтесь, улыбаемся и машем =)
Не верю тем, кто улыбается - они особенно жестоки ))) (или глупы...)
Источник: жизнь...