Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, с каким бы мужчиной Вы отпустили бы свою девушку гулять вдвоём?

Просветленный (36826), закрыт 6 лет назад
Как отреагировали бы, если узнали бы, что Ваша дама сердца пошла на встречу с другим мужчиной? Встреча не сугубо деловая.
Лучший ответ
Я бы полностью доверял своей девушке!
Источник: Доверие это все!
Остальные ответы
влюбленным не в мою девушку
с борей моисевым )))
Которому Я САМ ЛИЧНО отрежу и член и язык (язык-так, на всякий случай, а то малоли что))))
ни с каким. с отцом её или братом, и то если с мозгами всё в порядке.
В таком случае она может гулять на все 4 стороны.
C импотентом!: )
Да пусть гуляет. Главное что бы не изменяла.
посмотрел бы с какой девушкой она бы меня отпустила....
с любым. Решение ( в зависимости от обстоятельств) было бы быстрым и неотвратимым.
как на нашу последнюю встречу отреагировал бы
Я отпущу с любым, а потом прекращу с ней отношения ;)
Если девушка действительно любит, то она так не поступит никогда!
Комментарий удален