Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И все таки телефон с хорошей камерой

Знаток (385), закрыт 6 лет назад
Для мудрецов и знатоков - Кто из Вас каждый и целый день на шее носит баян под названием зеркалка, а телефон с хорошей камерой всегда в кармане. А ну ка вспомните мудрость< хороший тот фотик который с тобой
Дополнен 6 лет назад
Уточним что то похожее на Canon S95 со звонилкой. Грубиянам просьба не суетится
Лучший ответ
А у тебя вопросы под стать аватарке. Там твоя голова запечатлена?
Комментарий удален
Остальные ответы
Меня каждый раз удивляет моя Нокия Е90. Правда, я уже знаю границы ее возможностей - статичные картинки в яркий солнечный день.
"что то похожее на Canon S95 со звонилкой" нет в природе.
У всех сотовых матрица раза в 1,5-2 меньше чем в цифромыльницах, а у Canon S95 побольше.