Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему олени рогатые??? почему олени рогаты а???

Ученик (147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У самцов оленей рога турнирное оружие, а самкам рога нужны для того, чтобы отгонять конкурентов от найденной пищи, рога сбрасываются, когда появляются оленята.
Остальные ответы
так природа создала
Вот такие у них оленихи...
Чтобы красивее было. Олень без рогов это тот же осёл
Не для защиты, иначе зачем им тогда каждый год рога сбрасывать? Рога у оленей это турнирное оружие на период гона.
Половой отбор пройти легче: у кого рога больше, тот и в турнире с большей вероятностью победит, и для самок краше выгладит.