Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после замены маслоотрожательных калпачков тоесть при снятие распредвала сильно изменяется зазор клапанов? таз21083

Мастер (1851), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если ты не перепутаеш гидрокомпесанторы то ничего не именится, хотя я вообще не понял что за "Маслоотражательные колпачки))) " может маслосьёмные? если они то не путай гидрокомпенсаторы и шайбы в них и всё будет нормально
Комментарий удален
Остальные ответы
Не изменяется совсем, если шайбы не перепутаешь.
достаточно он уходит
чтоб сказать что ТОЧНО нужна регулировка в ближайшее время
Комментарий удален
Великий Лесли Гений (52065) Приветствую ! короче по валу мои спец ВСЕГДА регулировал клапана после любой операции
зазор изменяться не должен, тем более на 21083
Шайбы не на своих местах. Однозначно. Надо было пометить.
не может, просто Вы распредвал точно поставьте!
скорее всего шайбы перепутаны... ну регулировку сделайте и все они приработаются потом еше проверить через 2-5тыс км если норм то норм если убежалди опять -подрегулировать надо и все
Комментарий удален
Комментарий удален