Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот фото пальмы. как называется? Срочно

Мыслитель (5002), закрыт 6 лет назад
вот вид листьев.

а вот орешки от которых растут листья. Длинна орешка примерно 9 мм.
Дополнен 6 лет назад
на каждой веточке по 2 листика. Орешки всередине пустые.
Лучший ответ
Вариантов может быть два. Или арека (хризалидокарпус) или ховея. К финиковой пальме это никак не относится. В таком возрасте различить ареку и ховею практически не возможно. Через год по листьям можно будет определить какого вида эта пальма. У меня из микса растёт хризалидокарпус.
Срочно сделала фото. Пальма уже повзрослела, но нижние листья ещё детские. Я её уже пересаживала и по-этому "орешки" уже не видны.

Вот такой вырастает ховея, она растёт у меня на работе
Комментарий удален
Ирина Максимова Просветленный (26974) Конечно, ведь эти орешки и есть семена из которых они прорасли.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ирина Максимова Просветленный (26974) Вполне может оказаться, что ховея, но это даже лучше, она более выносливая.
Комментарий удален
Остальные ответы
Эта пальма называется ХОВЕЯ. У самой такая есть.