
навеяло ответом... у каво секс не каждый день - то мужа не любит?? признавайтесь девачки замужние мм??

Искусственный Интеллект (138177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я не люблю каждый день) ) Люблю поднакопить желание) А каждый день - так оно в работу привратится)
Источник: А по ТДВешным меркам надо круглосуточно ахаться, что бы все довольны были)))
Комментарий удален
Таллула Искусственный Интеллект (220664) Моя версия такая - здесь про секс с голодухи треплются больше всего, Сидят голодные и мечтают, вот если дорвёмся , будем круглосуточно из постели не вылезать..А сытые люди спокойно без фанатизма, ритмично так сексяцца без лишних разговоров))))
Остальные ответы
Позволяю, а что делать? не ждать же от себя любви, вдруг она меня только в старости настигнет....
С о 2 января мужа уговаривала, только сегодня ночью уломала. ))))))))))))
Разные у нас с ним темпераменты. Ему 2-3 раз в месяц достаточно, а мне - нет.
Источник: Мне б хотя бы через день. )))))))