Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы извлекаете положительное из негативных событий, которые произошли с Вами?

Мастер (1142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
постоянно, ибо тока от негативных событий делаешь выводы и получаешь силы на будущее
Остальные ответы
конечно, я что же еще остается делать! Нет худа без добра! ))))))))))))))
Нет. В негативных событиях не было ничего положительного.
Конечно. .
Это жизненные задачки. . -надо решать..))
Я извлекаяю для себя уроки, а это ВСЕГДА положительный момент в жизни любого человека.
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
стараюсь находить позитив, чтобы совсем тошно не было
Если б там было хоть что-нибудь положительное, они не назывались бы негативными событиями.
Негативные события очень часто сами поворачиваются к нам своей положительной стороной.
любой опыт полезен
Конечно )) Тебе ли не знать? ))))
Комментарий удален