
что делать если нечего делать

Знаток (297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ляг поспи и оно попустит.
Остальные ответы
плевать в мишень.... нарисованную на потолке.... и уворачиваться от рикошета
чего-нибудь делать.... или чего-нибудь не делать.... Выбирай!
Побей баклуши, полегчает
делайте ноги оттуда, где нечего делать..) ) и успехов больших вам и маленьких....)
Вставайте пораньше, чтобы побольше ничего не делать....
,,, снимай штаны и пой разлуку,, , разлука ты разлука . родная сторона и т, д, ..
Источник: не скучай,,,
Присоединяйся к нам, поюмори чуток! ;)
Попробуй работать работяще, работая во время работы на работе.
почитай.. . да такое, шоб волосы от удовольствия встали дыбом!!!! ( а ТАКИЕ книги ЕСТЬ!!! )