Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проходит обучение на права от военкомата?и сколько по времени?и стоимость? и сколько по времени?и стоимость?

Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обратись с этим вопросом напрямую к военкому за разъяснением данного вопроса! Он тебе все по полочкам разложит.
Остальные ответы
раньше учили три месяца и бесплатно
там это стоит мах 5000-8000 рублей или вообще бесплатно но придётся отслужить водителем в армии если ранее не служил
вот недавно от военкомата получил права) учился 3.5 месяца, бесплатно) гаишники даже не сильно придераются.. . ну сразу говорю если тебе не нужна категория с даже не стоит идти