Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое должно быть расстояние между пещеходными переходами

Ученик (153), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
п. 4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. "
Источник: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
Остальные ответы
точно не помню. минимальное вроде толи 30 толи 50 метров между ними
конкретное расстояние для пешеходных переходов не установлено, пешеходные зоны и переходы определяют службы ГИБДД и различные комитеты (социальные, здравоохранения, строительные и т. д.)
На данный момент по законодательству от перехода до перехода не менее 300 метров. Но это частенько нарушают. СМЭУ ГАИ всегда некогда или ЦУ не поступало.