
как взять деньги в кредит?

Ученик (179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Услуга "Доверительный платёж" Билайн

Воспользоваться «доверительным платежом» могут абоненты – физические лица, использующие централизованные тарифные планы предоплатной системы расчетов, и подключившиеся к «Билайн» более шести месяцев назад. Услуга доступна как в домашней сети GSM, так и в роуминге.

«Доверительный платёж» - это еще одна возможность для наших абонентов всегда оставаться на связи, даже если на их счёте закончились деньги, и нет возможности своевременно пополнить счёт, - сообщила Зинаида Хохлова, и. о. директора по маркетингу массового рынка, ОАО «ВымпелКом» . Теперь наши абоненты не зависят от обстоятельств и могут пополнить свой счёт, не ожидая посторонней помощи, всегда и везде, где бы они ни находились» .

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Доверительный платёж» , номер абонента не должен быть заблокирован, а на счету должно оставаться не больше $2 или 60 рублей. Для активации услуги необходимо отправить с мобильного телефона запрос на номер *141#. Счёт будет пополнен на $2/60руб. , а на Дальнем Востоке, в Северо-Западном регионе и в Москве – на $3/90 руб. (в зависимости от тарифного плана) .

«Доверительный платёж» предоставляется на три дня, по истечении которых данная сумма будет автоматически списана со счета.
Остальные ответы
*141# вызов или через оператора в качестве лояльности раз втри месяца, на случай если по каким то причинам вам доверительный недоступен))))))))))
Источник: опыт не пропьёшь)