Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуста какой-нибудь нормальный фильм. ужасы или триллер. ужасы или триллер.

Профи (566), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лабиринт Фавна, Готика, Приют, Комната страха, Мертвая тишина...
Остальные ответы
Обряд с Энтони Хопкинсом
"Комната 1408"
«1408» — американский художественный фильм 2007 года, снятый шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом по одноимённому рассказу Стивена Кинга. Вышел в прокат 22 июня 2007 года, в России — с 12 июля 2007 года.

На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах. Изначальная версия была переснята, поскольку на тестовых показах была воспринята зрителями слишком угнетающей.

Писатель Майк Энслин, специалист по паранормальным явлениям, пишет книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Цинично относящийся к жизни и не верящий в существование привидений и прочих необъяснимых явлений, Энслин получает рекламную открытку нью-йоркской гостиницы «Дельфин» , с предупреждением: «Не входить в номер 1408!»

Желая разоблачить очередной, как ему показалось, рекламный трюк отеля, он приезжает в гостиницу «Дельфин» и настойчиво требует ключи от комнаты 1408, не внимая предупреждениям старшего менеджера мистера Джеральда Олина об опасности. Из речи мистера Джеральда Олина Энслин узнаёт о том, что за всё время существования гостиницы «Дельфин» 56 постояльцев именно этого номера покончили с собой или скончались от естественных причин, поскольку в номере «…обитает само зло» . Страстная и убедительная речь старшего менеджера только распалили любопытство писателя.

Войдя в заветный номер и не обнаружив поначалу ничего сверхъестественного, Майк записывает на диктофон голосовой отчёт об отсутствии здесь, как и в других отелях, признаков неупокоенных душ. Однако, очень и очень скоро, часы на прикроватной тумбочке начнут свой 60-минутный обратный отсчёт, в течение которых Майку предстоит приложить немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов и невероятных событий. На какое-то время ему даже показалось, что удалось выбраться из номера, и что всё это был кошмар. Он даже пишет фантастическую рукопись об этом кошмаре. Но когда он заходит в почтовое отделение отправить готовую рукопись, рабочие начинают рушить стены, и за разрушенными стенами отделения обнаруживается всё тот же 1408 номер.

После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номере возвращается на свои места, даже будильник начинает отсчёт сначала. В номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера» (то есть покончить с собой; после этого звонка в номере возникают удавки, а Майк видит себя в зеркале повесившимся в петле из белья) . Однако он догадывается сжечь номер и устраивает пожар. Пожарные выносят его из номера и позже сообщают о коротком замыкании, случившимся в номере. Майк остаётся жив. И, как доказательство реальности происходившего, у него остаётся диктофон, на котором записаны происходящие события и даже голос призрака его дочери.
Оно
Остров проклятых
Я плюю на ваши могилы
Приют.
Ужасы
13 привидений
Затащи меня в ад
Заброшенный дом
Сайлент Хилл
Поворот не туда
Тупик
Дьявол
Не рожденный
Шесть демонов эмили роуз
Неселение 436
Пункт назначения
1408
Глаз
Мгла
незнакомцы
Джиперс криперс
Звонок
Белый шум
Дом восковых фигур
Дом страха
Дело 39
Последний дом слева
Жатва
Посланники
Не вижу зла
Вскрытие
Убить по расписанию
Потрошитель (Тед Банди)
Пульс
Ужас Амитивилля

Триллеры
Игра
Готова на все
Цена измены
Готика
Охотники за разумом
Три ключа
Шестое чувство
Хребет дьявола
Седьмое знамение
Убежище
Сделка с дьволом
Целуя девушек
остров проклятых
Читая мысли
Телефонная будка
Иллюзия полета
Ночной поезд
Идентификация
Жилец
Семь
Тайное окно
Из ада
Заблудшие
Идеальный незнакомец
Идеальный побег
Дорога на Арлингтон
Другие
Исходный код