Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снятся похороны,описанные ниже?

Мыслитель (8154), закрыт 6 лет назад
Сегодня мне приснились военные похороны,все было красиво,строго,музыка,цветы,флаги,хоронили двух офицеров,но в одном большом гробу.и когда их выносили из дома,чтобы поставить во дворе на стулья для прощания-их выронили,они упали на землю.на этом сон закончился,такой странный...к чему бы это?
Лучший ответ
речь идёт не о похоронах а скорее о делах ваших сердечных типа окажетесь вы перед выбором между двух претидентов и выбор вам будет доваться очень тяжело и болезнено не ошибитесь
Остальные ответы
Если Вам приснится, что Вы присутствовали на похоронах родственника, и при этом светило яркое солнце, то это символ крепкого здоровья близких. Возможно, кого-либо из них ожидает счастливый брак. Но если погода хмурая и дождливая, то ожидайте ухудшения здоровья и неприятных новостей об отсутствующих лицах. В бизнесе также возможны проблемы. Увидеть во сне похороны - признак несчастливого брака или плохого здоровья детей. Похороны незнакомца могут означать неожиданное беспокойство. Если Вы видите во сне похороны своего ребенка, то это означает здоровье Ваших близких. Если Вы видите себя на похоронах в траурной одежде - это к возможному раннему вдовству. Видеть во сне похороны родственника - предвещает нервное расстройство и беспокойство в семье.
Такой сон означает конец какого-то эпизода вашей жизни. Время новых начинаний. Осмотритесь и оцените путь, которым хотите идти дальше. См. также Похоронная процессия.
удивительное событие видеть похороны... это еще бабушки так говорили
Увидеть во сне похороны - признак несчастливого брака или плохого здоровья детей.
у вас будет какое-то торжество или повышение по работе, но будут неприятности или ссоры с молодым человеком, не стоит начинать какое-то большое дело потерпите неудачу