Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что так может омрачить жисть если Человек пилюет на нее с Большой колокольни , не иначе безответная Любовь???))

Искусственный Интеллект (173510), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На эту Большую колокольню ещё надо забраться умеючи ! ))))
Источник: Привет, Рома ! )))
Комментарий удален
Остальные ответы
иногда собственный иллюзии, прозреть рано или поздно приходится....)
Если кто-то плюет и кто-то считает, что человек не его, тогда и любить не стоит и время терять на него (неё). Каждый хочет встретить половину. Кто уходит пусть уходит... отпускай. Половина не уйдет)
Как правило, но не всегда. Порой достаточно просто длинной череды разочарований....
Комментарий удален
...Наверное вернули с небес на землю))) _не всёж ЛЕТАТЬ...
Источник: ...Приветки Ромии!!! Чмог тя!!!)))
Комментарий удален
У каждого из нас есть свое королевство - цветущее или заброшенное, забытое или окруженное заботами: творчество, мечты, стремления, горячие, но несбывшиеся желания, удачи и поражения, все, что дорого и близко.
Даже когда весь мир кажется чужим и враждебным, за спиной каждого остается его личное королевство, и не так важно, где вход в него: в платяном шкафу, за зеленой дверью, в трамвае между мирами, в рюкзаке, закинутом за плечи, в открытой книге или новой коробке с красками.

Просто об этом стоит помнить, мне кажется.
НЕЖНОГО дня тебе!!!
Комментарий удален
Отсутствие всякой любви, даже безответной