Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня есть лицензионная виста, есть чек на её покупку, но ключ утерян, можно ли как нибудь восстановить его ?

Мыслитель (5690), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет. Восстановить ключ нельзя. Проверено. А она не установлена на каком-нибудь диске (компе)?
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (381133) Как это 15 дней до конца активации? Если система активирована, то это "на всю жизнь". Ну да ладно. Установите Эверест (любой), запустите - Система. Оттуда возьмите серийный номер вашей операционной системы. Вот и всё. Это ваш лицензионный номер. Сохраните. А если ваша Ось уже была активирована, то просто подключитесь к интернету, зайдите в Центр активации, выберите Активация через интернет и запустите.
Остальные ответы
попробуй на сайте майкрософта, но у меня когда была такая проблема-отправлял смс
Можно попробовать через Microsoft.
Поставь её и в службу поддержки. На упаковке есть пин-код. Если и он утерян, обратись к поставщику, где купил. Всё восстановят. Это в интересах торгующей организации.