
А если мы.. закроемся с вами.. в личном кабинете?...))))

Оракул (51875), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гы: ) Тока ты шапку-невидимку сымай!
Остальные ответы
...и займёмся Вашим Личным.... Телом?
нам с вами точчно там делать нечего.. ) приглашайте мужчин, но это уже распущенность, если многих..
Я думаю, Вам это понравится...
Только платишь за закрытые двери ты!
только вы меня не износилуйте.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Комментарий удален
Я уже от одного личного кабинета пароль сменил в Новый год, а потом не смог на утро вспомнить, так что давайте если уж и закроемся, то в Вашем! Только пароль записать незабудьте, а то там и останемся...
мы там с тобой жениться начнём!
Это будет ,--наше личное дело !
И поделим деньги на двоих....