Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Айфон или самсунг гелекси?

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кому какая OS приывчнее. Да к тому же, смотря по каким критериям рассуждать. Например, по цене лучше Samsung Galaxy(правда, дешевле примерно на 10 000 руб.) , а по функциям Apple. Но это лично мое мнение. Советую Iphone.
Остальные ответы
Стив Джобс точно знал
сони эрикссон икс перия арк!
Норм и тот и тот, но мне по душе больше Самсунг.
смотря для чего
я бы хотел айфон с джейлбрепйком
гелекси или айфон как тебе нравится
самсунг

РС: ты кинула в Гуманитарные науки а надо в Техника